Вы фрилансер, стремящийся расширить свой бизнес? Вот несколько из лучших социальных медиа-платформ для фрилансеров, вместе с их плюсами и минусами. Социальные медиа обладают несколькими преимуществами для всех видов онлайн-творцов, когда речь идет о создании аудитории. Фрилансеры в этом отношении не отличаются, и вы можете выбрать из нескольких сетей для расширения своего присутствия и, возможно, привлечения клиентов.
Прежде чем начать использовать социальные медиа для своего фриланс-бизнеса, важно понимать плюсы и минусы каждой платформы. Также следует учесть вашу конкретную область, поскольку фрилансер-фотограф или графический дизайнер часто имеют различные потребности по сравнению с писателем.
В этом руководстве мы рассмотрим семь популярных социальных медиа-платформ для фрилансеров. Для каждой из них вы узнаете о преимуществах и недостатках.
Используя Twitter, вы обнаружите различные сообщества. Кроме того, на платформе присутствует множество высокопрофессиональных людей, которые могли бы заинтересоваться вашими услугами, такими как менеджеры контента. Таким образом, вы можете связаться с ними напрямую, если вам интересно с ними сотрудничать.
Делится своим опытом как фрилансера, вы также можете создать сообщество, которое впоследствии может приобрести продукты и услуги, которые вы создаете. Если вы хотите проводить меньше времени в приложении, вы всегда можете попробовать планировать твиты на своем телефоне.
Плюсы: Делает труднодоступных людей более доступными. Место многих обсуждений в вашей отрасли. Легко знакомиться с единомышленниками. Находить работу в вашей нише. Минусы: Может быть чрезвычайно негативным. Легко увлечься бесконечными обсуждениями.
На LinkedIn вы можете настроить свой профиль, чтобы показать свой предыдущий опыт, и это также удобный инструмент для размещения ссылок на примеры вашей работы. Кроме того, у вас есть возможность делиться важными обновлениями, такими как статьи, которые вы недавно опубликовали, с другими.
Вы также можете перейти на платный тариф LinkedIn Premium, если хотите получить доступ к обширной библиотеке LinkedIn Learning. Подписка также предоставит доступ к более подробной аналитике.
Плюсы: Много фриланс-вакансий. Используйте образовательные ресурсы для улучшения своих навыков (с LinkedIn Premium). Организуйте свой опыт работы в представимой и читаемой форме. Присоединяйтесь к группам в своей отрасли. Минусы: Некоторые сообщества могут быть довольно замкнутыми.
Помимо стандартного обмена фотографиями, для которого изначально предназначен Instagram, вы также можете делиться короткими видео в форме Reels. Эти функции предоставляют возможность продемонстрировать свое портфолио, а также создавать образовательный контент для других.
Хотя Instagram отлично подходит для фотографов и других визуальных художников, вы все равно можете использовать платформу как писатель. Например, вы можете делиться последними постами своего блога в своих историях Instagram. Кроме того, публикации карусели предоставляют возможность делиться графикой и рассказывать о вашем творческом процессе.
Рассмотрите эти полезные аккаунты Instagram для начинающих фрилансеров, если вам нужна немного вдохновения или руководства.
Плюсы: Ориентирован на визуальное восприятие - отлично подходит для визуальных художников. Instagram весел, если вы используете его правильно. Много возможностей для создания контента. Добавляйте исходящие ссылки на ваш веб-сайт, рассылку и портфель. Минусы: Может вызвать зависимость. Трудно нарастить аудиторию.
При использовании Behance вы можете находить вдохновение у различных художников. Кроме того, у вас есть возможность делиться ссылками на свой веб-сайт и добавлять биографию, объясняя, кто вы. Приложение бесплатно, но перед использованием вам нужно зарегистрироваться в учетной записи Adobe Creative Cloud.
Плюсы: Общение с художниками в вашей области. Находите работу. Настроивайте свой профиль ссылками и не только. Минусы: Для использования сервиса вам потребуется учетная запись Adobe Creative Cloud.
Еще одна замечательная особенность Facebook - это возможность взаимодействовать с другими в различных группах. В этих группах вы также можете находить задания, на выполнение которых у вас есть навыки. Если вам нужны дополнительные причины продолжать использовать Facebook, у нас есть отдельное руководство, охватывающее крупнейшие преимущества.
Плюсы: Большая аудитория. Легко ориентироваться. Предоставляет прямые ссылки на вашего друзей и семью для поддержки вашей работы. Минусы: Сложно развивать бизнес-страницу без рекламных кампаний.
На YouTube вы можете говорить практически о чем угодно, таком как улучшение вашего конкретного мастерства или особенности фриланса. Когда вы достигнете необходимых порогов, вы также можете добавить еще один источник дохода через деньги от AdSense. У нас есть еще одно руководство, в котором рассматриваются многие способы, которыми запуск канала на YouTube может помочь развитию вашей карьеры в фрилансе.
Плюсы: Зарабатывайте деньги с AdSense. Интерактивный способ делиться тем, что вы узнали, с вашей аудиторией. Низкие стартовые затраты. Минусы: Развитие канала YouTube занимает время. Деньги от AdSense часто не так велики, как кажется.
Добавить комментарий