Платформа YouTube ведет активную кампанию против блокировщиков рекламы на глобальном уровне. Как сообщил Кристофер Лоутон, менеджер по коммуникациям в YouTube, изданию The Verge, это действие направлено на поддержку авторов контента и обеспечение доступа миллионов пользователей к видеороликам.
Сначала появились сообщения о запрете использования блокировщиков рекламы еще летом. Тогда они отображались лишь для ограниченного числа пользователей как часть эксперимента. В настоящее время эта политика распространяется на всех пользователей.
Обычно предупреждение появляется, уведомляя пользователей, что после просмотра нескольких видеороликов реклама будет заблокирована, если блокировщик рекламы не будет отключен. В редких случаях воспроизведение видео блокируется сразу, и обновление страницы не решает проблему. Пользователям остается два варианта: отключить блокировщик рекламы и просматривать рекламу или приобрести подписку YouTube Premium.
Лоутон подчеркнул, что использование блокировщиков рекламы противоречит условиям использования YouTube. Присутствие рекламы позволяет платформе поддерживать авторов контента и предоставлять доступ миллионам пользователей к их любимым видеороликам.
По всей видимости, сайт проверяет наличие блокировщиков рекламы, а не географическую локацию пользователя. Если вы находитесь в России и используете такие расширения, рекомендуется добавить сайт в исключения, чтобы избежать возможных прерываний воспроизведения видео из-за предупреждений.
Добавить комментарий