Во фрилансе не нужно грузить клиента техническими деталями

Категория: фриланс

Очень многие фрилансеры оправданно считают, что их клиент это своеобразный директор их предприятия, работодатель так сказать.

Не совсем так, это клиент, а с клиентом нельзя говорить как с директором предприятия.

Если вы устроились на работу, то конечно же перед начальством имеет смысл блеснуть своей эрудицией и знанием профессиональных терминов, это однозначно будет играть вам в плюс.

А как насчёт клиента?

Здесь ситуация похуже, вам нужно решать его головную боль, а не блестать перед ним в лучах профессиональной славы.

Если у вас есть заказ, значит уже никто не сомневается в ваших профессиональных навыках, так что решайте проблему, а не закидывайте заказчика терминами, которые могут повергнуть его в шок.

Не нужно рассказывать о том, что Bootstrap быстрее решит его задачу, возьмите и решите эту задачу при помощи упомянутого выше фреймворка.

Не нужно играть мышцами, вам нужно не впечатление произвести, а заказ выполнить и как можно качественнее и в кротчайший срок.

Возможно на фирме начальство и оценит ваше рвение использовать чистый код, вот только клиент этого не поймёт, ведь как клиент он не видит никакой разницы.

А если он не видит никакой разницы, то он будет заказывать в дальнейшем у того, кто не грузит его терминами и быстро решает его головную боль.

И конечно же десять раз подумает заказывать ли что либо у фрилансера, который разбрасывается уж очень заумными словечками.





Если вам нужен по настоящему хороший и профессиональный веб хостинг или свой высокопроизводительный сервер, то смело переходите по ссылке и заказывайте!

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Карта сайта
Copyright © 2023