Очень многие фрилансеры оправданно считают, что их клиент это своеобразный директор их предприятия, работодатель так сказать.
Не совсем так, это клиент, а с клиентом нельзя говорить как с директором предприятия.
Если вы устроились на работу, то конечно же перед начальством имеет смысл блеснуть своей эрудицией и знанием профессиональных терминов, это однозначно будет играть вам в плюс.
А как насчёт клиента?
Здесь ситуация похуже, вам нужно решать его головную боль, а не блестать перед ним в лучах профессиональной славы.
Если у вас есть заказ, значит уже никто не сомневается в ваших профессиональных навыках, так что решайте проблему, а не закидывайте заказчика терминами, которые могут повергнуть его в шок.
Не нужно рассказывать о том, что Bootstrap быстрее решит его задачу, возьмите и решите эту задачу при помощи упомянутого выше фреймворка.
Не нужно играть мышцами, вам нужно не впечатление произвести, а заказ выполнить и как можно качественнее и в кротчайший срок.
Возможно на фирме начальство и оценит ваше рвение использовать чистый код, вот только клиент этого не поймёт, ведь как клиент он не видит никакой разницы.
А если он не видит никакой разницы, то он будет заказывать в дальнейшем у того, кто не грузит его терминами и быстро решает его головную боль.
И конечно же десять раз подумает заказывать ли что либо у фрилансера, который разбрасывается уж очень заумными словечками.
Добавить комментарий