Сразу скажу, что почти все начинающие фрилансеры в начале своей карьеры делают одну и ту же ошибку, я не исключение, и напомнил мне об этой ошибке начинающий фралансер, который хотел предложить мне свои услуги.
Самое ужасное что можно сделать в начале разговора с заказчиком, так это указать заказчику на его некомпетентность в каком то вопросе. Всё, после этого можно забыть о том, что вам дадут работу.
Если вы укажите на какие то ошибки в макете заказчика или прочие недочёты в надежде, что заказчик оценит ваш острый ум и бдительность - забудьте об этом. Сделав так, вы потеряете потенциального клиента навсегда.
Самое глупое что можно сделать предлагая свои услуги, так это начать разговор с того, что услуги которыми пользовался ваш потенциальный клиент это и не услуги вовсе а просто глупости.
Не забывайте о том, что вы ударите по самолюбию заказчика, а никто не простит вам ударов по самолюбию, вы рискуете приобрести врага на всю оставшуюся жизнь, но никак не клиента.
Как то я будучи управляющим в типографии, гордо заявил потенциальному заказчику что у него на визитке грамматические ошибки, как вы думаете наша типография работала дальше с этим клиентом?
Поэтому, прежде чем указывать на ошибки в программном обеспечении клиента или дизайна или чего либо ещё, подумайте а не приобретёте ли вы после этого себе врага?
Ведь все мы так "любим" критику.
Добавить комментарий