Если вы не можете войти в свой Mac из-за забытого пароля или других причин, не паникуйте. Вы можете вернуть доступ к своему Mac, даже если вы заблокированы, и мы расскажем о ваших вариантах.
Если вы связали свой Apple ID с учетной записью пользователя на Mac, вы можете использовать его для сброса пароля. Вот что нужно сделать:
Если вы не видите вопросительный знак рядом с полем для пароля, нажмите кнопку питания до тех пор, пока Mac не выключится. Перезагрузите устройство и повторите указанные шаги.
Вы также можете сбросить пароль с помощью Apple ID, загрузив Mac в режиме восстановления. Вот как это сделать:
Если вы также забыли пароль Apple ID, обратитесь к нашему руководству по сбросу Apple ID для получения помощи.
Если у вас ранее была настроена другая учетная запись с правами администратора на Mac, вы можете войти в эту учетную запись и изменить пароль для учетной записи, к которой вы пытаетесь получить доступ. Следуйте этим шагам:
Теперь выйдите из этой учетной записи и войдите в свою основную учетную запись, используя новый пароль.
Безопасный режим — это диагностический режим, который помогает определить, является ли проблема с запуском вашего Mac программным обеспечением или самим устройством. Однако безопасный режим требует ввода пароля.
Поэтому этот метод не поможет, если вы не знаете свой пароль. Используйте его только в случае, если вы уверены, что стороннее приложение мешает вам войти в систему. Наше руководство по загрузке Mac в безопасном режиме проведет вас через весь процесс, независимо от того, на каком чипе работает ваш Mac — Intel или Apple Silicon.
Находясь в безопасном режиме, удалите сомнительные элементы запуска на вашем Mac и проверьте, сможете ли вы войти в систему нормально после этого.
Если вы не можете войти в Mac из-за неверного пароля, возможно, проблема в вводе с клавиатуры. Попробуйте следующие решения для устранения проблем с вводом клавиатуры на Mac:
Малварь и сторонние приложения — это частые причины, по которым невозможно войти в Mac. В таких случаях может потребоваться более радикальная мера. Вы можете попытаться выполнить ремонт программного обеспечения, переустановив macOS без потери данных, а если это не поможет, потребуется заводская перезагрузка Mac.
Хотя заводская перезагрузка и переустановка macOS оставят ваш Mac как новый, есть важное различие. Заводская перезагрузка включает полное форматирование Mac с удалением всех данных с диска, включая пользовательские данные, файлы и приложения. Поэтому убедитесь, что вы сделали резервную копию всех данных перед этим.
Отсутствие доступа к Mac может нарушить ваш рабочий процесс. К счастью, вы можете попробовать любой из этих советов, чтобы решить проблему.
Если вы все еще не можете войти в Mac после всех этих попыток, обратитесь за помощью к специалистам, связавшись с поддержкой Apple или посетив Apple Store.
Добавить комментарий