Как исправить ошибку OneDrive 0x80070194 в Windows 11 и Windows 10
Категория: программы
OneDrive обычно является надежным приложением для облачного хранения. Однако его пользователи все же сталкиваются с периодическими проблемами, такими как ошибка 0x80070194. Эта ошибка возникает у некоторых пользователей при попытке открыть и скопировать файлы в папках OneDrive.
Ошибка 0x80070194 сопровождается сообщением: "Поставщик облачных файлов завершил работу неожиданно". Это означает, что пользователи не могут получить доступ к своим файлам в OneDrive и выполнить никакие задачи. Вот как можно устранить ошибку 0x80070194 в Windows 11 и Windows 10.
1. Приостановка и возобновление синхронизации
Сначала попробуйте приостановить и возобновить синхронизацию OneDrive, что помогло некоторым пользователям. Сделайте следующее:
- Щелкните правой кнопкой мыши значок OneDrive в системном трее и выберите кнопку "Справка и настройки".
- Нажмите на опцию "Приостановить синхронизацию".
- Выберите "2 часа" в меню.
- Подождите около пяти минут.
- Щелкните правой кнопкой мыши значок OneDrive в системном трее снова и выберите "Справка и настройки".
- Нажмите на опцию "Возобновить синхронизацию".
2. Сброс OneDrive с помощью команд в командной строке
Поврежденные данные в кэше OneDrive часто являются причиной ошибки 0x80070194. Многие пользователи OneDrive подтвердили, что очистка кэша путем сброса OneDrive с помощью командной строки исправляет ошибку 0x80070194. Вот как можно сбросить OneDrive:
- Запустите командную строку Windows от имени администратора.
- Введите следующую команду для сброса OneDrive и нажмите Enter:
%localappdata%\Microsoft\OneDrive\onedrive.exe /reset
- Затем выполните следующую команду:
%localappdata%\Microsoft\OneDrive\onedrive.exe
- Запустите OneDrive, чтобы проверить, устранена ли проблема.
3. Отключение функции "Файлы по запросу"
Функция "Файлы по запросу" иногда может вызывать проблемы с OneDrive. Попробуйте отключить эту функцию, чтобы посмотреть, изменит ли это что-то. Вы можете отключить эту функцию следующим образом:
- Щелкните правой кнопкой мыши значок OneDrive в системном трее, чтобы открыть окно приложения.
- Нажмите кнопку "Справка и настройки".
- Нажмите "Настройки", чтобы открыть параметры.
- Выберите "Расширенные настройки", чтобы развернуть вкладку "Синхронизация и резервное копирование".
- Отключите опцию "Файлы по запросу".
4. Отвязка и повторная привязка вашей учетной записи OneDrive
Поскольку ошибка 0x80070194 часто связана с синхронизацией, повторная привязка вашей учетной записи OneDrive может быть потенциальным решением. Это перезапустит синхронизацию при повторной привязке учетной записи. Вот шаги для повторной привязки учетной записи OneDrive:
- Откройте окно настроек OneDrive, как указано в первых трех шагах предыдущего возможного исправления.
- Выберите вкладку "Учетная запись".
- Нажмите "Отвязать этот ПК".
- Подтвердите, нажав кнопку "Отвязать учетную запись".
- Введите адрес электронной почты, который вы используете для привязки OneDrive, в окне Microsoft OneDrive, которое автоматически откроется.
- Нажмите "Войти".
- Выберите "Далее", чтобы установить то же расположение папки OneDrive.
- Нажмите "Использовать эту папку" в диалоговом окне.
- Затем продолжайте нажимать "Далее", чтобы дойти до шага с мобильным приложением.
- Нажмите "Позже", чтобы пропустить шаг с мобильным приложением.
- Нажмите кнопку "Открыть мою папку OneDrive".
5. Переустановка приложения OneDrive
Если все вышеперечисленные возможные решения ошибки 0x80070194 не помогли, проблема может быть более серьезной и связана с самим приложением OneDrive. В этом случае переустановка OneDrive, вероятно, будет лучшим вариантом, так как это заменит файлы приложения.
- Удалите OneDrive через настройки, как указано во втором методе нашего руководства по удалению приложений в Windows 11. Затем перезагрузите Windows перед переустановкой OneDrive.
- Чтобы переустановить приложение, откройте страницу OneDrive в MS Store в браузере. Нажмите "Получить в магазине", чтобы открыть Microsoft Store и найти опцию "Установить" для приложения. Нажмите "Получить", чтобы загрузить и установить OneDrive. Затем вам нужно будет снова открыть OneDrive и войти в учетную запись.
Открытие и копирование файлов в папке OneDrive
Вышеперечисленные возможные решения, скорее всего, устранят ошибку 0x80070194 в большинстве случаев, позволяя вам снова открывать и копировать файлы в облачном хранилище OneDrive. Первые два решения особенно широко подтверждены как эффективные. Если ошибка 0x80070194 продолжает возникать после применения вышеупомянутых решений, обратитесь в службу поддержки Microsoft для получения дальнейших рекомендаций по устранению неполадок.
Если вам нужен по настоящему хороший и профессиональный веб хостинг или свой высокопроизводительный сервер, то смело переходите по
Дорогие читатели, если вам понравилась статья, то поддержать меня в это нелёгкое время вы можете по реквизитам ниже, даже 50 грн или 1 доллар, могут по настоящему накормить автора статей, я буду вам очень признателен за помощь.
Куить мне кофе -
BuyMeACoffee
PayPal -
переход на донат
Payeer - P66937101
Добавить комментарий