6 Способов Улучшить Обслуживание Клиентов как Фрилансер

Категория: фриланс

Хотите удивить своих клиентов исключительным сервисом? Вот несколько способов сделать это!

В сфере фриланса существует огромное количество продавцов, поэтому, если вы хотите выделиться среди остальных, улучшение обслуживания клиентов — верный путь к успеху.

Однако это может быть сложно, когда вы работаете с десятками клиентов, у каждого из которых свои уникальные ожидания, и у вас есть ограниченные ресурсы. Вот несколько простых способов улучшить обслуживание клиентов как фрилансер. От улучшения навыков общения до более позитивного восприятия обратной связи — эти методы обязательно удовлетворят ваших клиентов.

1. Общайтесь правильно

Вы можете значительно улучшить обслуживание клиентов, просто став более ясным и профессиональным в своих коммуникациях. Независимо от того, звонок это или простое письмо по электронной почте, избегайте слишком неформального стиля общения, каким бы близким ни казался вам клиент.

Хорошее общение также означает быть как можно более ясным и лаконичным. Используйте простой, повседневный язык и избегайте длинных предложений. Привыкайте подводить итоги каждой беседы с клиентом, чтобы удостовериться, что вы оба на одной волне перед началом работы.

Даже после начала работы не забывайте держать клиента в курсе. Сообщайте о любых обновлениях по его заказу, чтобы он мог внести коррективы, если не удовлетворен текущим направлением работы.

Не забывайте, что не все клиенты хороши в общении, и они могут не выражать свои мысли, если вы сами не зададите им вопросы типа: «Как вам это?» или «У вас есть вопросы?»

2. Позитивно воспринимайте обратную связь

Обратная связь, как положительная, так и отрицательная, может помочь вам улучшить обслуживание клиентов. Это может касаться как вашего отношения, так и самой работы. Если клиент хвалит вас, не позволяйте этому вскружить вам голову. Поблагодарите его и заверьте, что продолжите превышать его ожидания.

С другой стороны, никогда не воспринимайте негативные отзывы как личное оскорбление. Вместо этого внимательно слушайте и пытайтесь понять, что вы сделали не так. Это поможет вам понять, что можно было бы улучшить.

Например, если клиент упоминает, что вы всегда сдаете работу в последний момент, научитесь создавать реальные сроки, которые вам подходят. Это поможет избежать задержек в будущем и сохранить хорошие отношения с клиентами. Благодарите клиента за негативные отзывы, чтобы показать, что вы цените возможность для роста.

3. Доставляйте работу раньше срока

Отличный способ улучшить обслуживание клиентов как фрилансер — доставлять работу раньше срока. Это позволит клиенту запросить любые правки, если это необходимо, а также поможет ему планировать свою работу более четко. В конечном итоге это укрепит доверие в ваших отношениях и повысит вашу ценность на рынке.

Многие из ваших клиентов могут стать постоянными и доверить вам приоритетные, срочные задания. За такие срочные заказы можно брать более высокую плату. Главное, не жертвуйте качеством работы ради скорейшего выполнения.

4. Сосредоточьтесь на предоставлении ценности

Старайтесь предоставлять клиентам больше ценности. Простой способ сделать это — предлагать немного больше, чем ожидалось.

Вы можете добавлять небольшие дополнительные услуги бесплатно, если они не требуют слишком много времени и усилий. Например, если вы предлагаете услуги по написанию контента, добавьте к статье одно-два изображения для улучшения визуальной ценности.

Ещё один способ предоставить больше ценности клиентам — помогать им экономить деньги. Вы можете предложить им бесплатные советы по темам, в которых вы разбираетесь, или предложить более эффективный и экономичный способ выполнения задания.

Такие жесты могут сократить ваши доходы в краткосрочной перспективе, но они помогут вам превратить клиентов в постоянных покупателей, которые станут вашими адвокатами.

5. Предлагайте гибкость в оплате

Большинство клиентов-фрилансеров не любят сложностей с оплатой ваших услуг, поэтому немного гибкости в вариантах оплаты может помочь вам выделиться.

Самый простой способ — зарегистрировать аккаунты на всех популярных платёжных платформах, таких как PayPal, Payoneer, Skrill и Stripe. Это позволит вашим клиентам выбирать наиболее удобный для них способ оплаты.

Также стоит рассмотреть возможность предложения индивидуальных планов оплаты. Например, можно выставлять счета клиентам с ограниченным бюджетом по частям. Плюс, вы можете использовать простые приложения для выставления счетов, чтобы автоматизировать процесс и сделать оплату еще проще.

6. Предоставляйте персонализированное обслуживание

Клиенты любят, когда к ним относятся с заботой. Это особенно важно в сфере услуг, такой как фриланс. Вы можете предоставить персонализированное обслуживание, лучше узнав своих клиентов. Постарайтесь понять их предпочтения и учтите их в своей работе.

Записывайте эту информацию, если у вас много клиентов. Это поможет вам лучше адаптировать свои услуги под их нужды.

Кроме того, не забывайте связываться с клиентами после завершения каждого проекта. Благодарите их за сотрудничество и выражайте желание работать с ними снова в будущем.

Поздравляйте постоянных клиентов с праздниками или днями рождения. Это поможет укрепить личную связь с клиентами.

Удовлетворение потребностей клиентов — это просто

Улучшение обслуживания клиентов приводит к увеличению их удержания. Такие клиенты будут рекомендовать ваши услуги, что создаст для вас больше возможностей.

Чтобы улучшить обслуживание клиентов как фрилансер, будьте ясны и профессиональны в своих коммуникациях. Всегда стремитесь добавить ценность в жизнь и бизнес клиента. Выполняйте работу заранее и предлагайте гибкость в оплате.

Учитесь принимать критику и внедрять обратную связь. Но не позволяйте клиентам переходить границу между конструктивной критикой и неуважением.





Если вам нужен по настоящему хороший и профессиональный веб хостинг или свой высокопроизводительный сервер, то смело переходите по ссылке и заказывайте!

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Карта сайта
Copyright © 2024  
Clicky