Почему нужно всегда отвечать потенциальным клиентам на все вопросы, даже если вы не можете им на данный момент помочь

Категория: фриланс

Начну делиться своим личным опытом, при мониторинге доменных имён в зоне .PL я наткнулся на интересное предложение.

Но к сожалению, чтобы зарегистрировать домен мне нужен был телефон в Польше, вроде ничего страшного и это просто формальность.

Пришлось задать вопрос по почте, могу ли я зарегить у компании домен в зоне .PL, не имея польского номера телефона.

Как вы уже поняли меня проигнорили, в принципе зачем менять привычкам ради пары тройки потенциальных клиентов.

И если честно это нормальная практика и я если честно, поступаю также, но игнорить клиента нельзя, нужно обязательно ответить.

Как бы не казалось невероятным, но проигнорировав клиента вы оттолкнёте его раз и навсегда, а так бизнес не ведут.

Ошибка очень серьёзная и в перспективе обязательно будет наказана разнесением о вашей компании неправдивых слухов, просто из вредности, а это уже не хорошо.

Ну и к тому же вы показываете себя как незрелую компанию, а с подростками в бизнесе никто иметь дело не хочет, и зачастую действительно так себя ведут подростки.

Нужно понимать, что в мире IT очень много инфантильных детей, но дети заработать много денег не могут и всё равно кто то из "взрослых" будет зарабатывать в десятки раз больше, просто потому что он ведёт себя как взрослый и не более того.

Поэтому если решились делать бизнес в IT, то вести себя нужно по взрослому и ответственно, даже будучи 16 летним юношей, я уже ответственно относился к разработке сайтов (в то время ещё таблицами верстали), и если честно зарабатывал именно благодаря ответственному и взрослому подходу.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Карта сайта
Copyright © 2019