Почему компания Киевстар не хочет решать проблемы клиентов и нацелена на получение прибыли любой ценой

Категория: лайф хаки

Нужно понимать основы того, как работает компания Киевстар.

К сожалению у меня вообще нет положительного опыта работы с компанией Киевстар, вообще.

На протяжении двадцати лет, компания только и делает, что пробивает дно, и очень тяжело сказать, опомниться ли менеджмент компании или нет.

Давайте начнём просто с сотрудников компании, потому что до менеджмента мне не дотянуться, а вот сотрудников вы найти можете в любом сервисном центре.

Набор сотрудников идёт всегда на холодную ногу, как правило это знакомые знакомых, неппотизм в лучших своих проявлениях, если вы понимаете о чём я.

Вот уж где бы действительно не помешало бы взять людей с улицы, реально будет возможность найти хоть одного ценного сотрудника.

Так как рабочее место в компании зависит не от решения проблемы, а просто от благосклонности начальника, то в 90% случаях ваше обращение будет либо проигнорированно, либо просто не будет решено.

Компания Киевстар довольно не плохо распухла на мифах о хорошем покрытии и внедрении последних технологий, и уже очень долгое время ведёт оптимизацию клиентов по принципу лояльности.

Если вы становитесь не лояльны компании вас могут очень легко отключить от любой услуги, зная о том что никто не пойдёт жаловаться в суды или куда либо, Киевстар остаётся абсолютно безнаказанным и ориентируется исключительно на прибыль и уход от нелояльных или "дешёвых" клиентов.

Не стоит думать, что компания улучшает покрытие или внедряет всюду новые технологии, это уже давно не так. И конкуренты на рынке работают уже на голову лучше.

В своё время Киевстар подключила огромное количество домохозяйств к интернету, ведя нечестные методы борьбы - вплоть до физического обрыва провода на крыше (ваш покорный слуга тому свидетель).

И тем не менее любой маленький местный интернет провайдер с лёгкостью предоставляет услуги более хорошего качества нежели Киевстар.

Также не стоит забывать о надоедливых менеджерах по продажам или просто автоматизированным звонкам.

Управление Киевстар так любит своих клиентов, что не гнушиться всеми методами коллеторских компаний по привлечению новых клиентов и принуждению последних к дополнительным услугам.

Всё это прекрасно сочетается с оптимизацией клиентов, которые недостаточно платят или являются для компании убыточными.

Сервис 4G от Киевстар является самым дорогим и не в пример неработоспособным по сравнению с конкурентами.

О стандарте 5G, которым может похвастаться любая европейская страна и речь не идёт.

Ни технологически, ни отношением с клиентами Киевстар на сегодняшний момент не может похвастяться.

Всё что может делать компания - повышать тарифы существующим клиентам и оптимизировать старых, которые платить отказываются.

Всё больше компания уходит в неконкурентые методы борьбы, хамства к клиентам и некомпетентности.

Мой вам совет - бегите от этой компании как от огня.





Если вам нужен по настоящему хороший и профессиональный веб хостинг или свой высокопроизводительный сервер, то смело переходите по ссылке и заказывайте!

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Карта сайта
Copyright © 2024