Первое с чего нужно начать при организовании своих дел это составить список.
Для начала нужно составить список ежедневных дел, которые вы делаете постоянно, именно с этого всё и начинается.
Структурируйте свои дела в зависимости от того, лучше ли вы работаете с утра или вечером.
И соответсвенно самые важные дела делайте именно тогда, когда сил у вас больше всего.
И именно для этого и составьте список дел, и структурируйте его по важности.
Каждое из важных дел разбейте на дела поменьше, так сказать распишите детали.
Делайте расписание гибким.
Ведь очень важно сохранить себе немного времени на непредвиденные дела, и именно поэтому нужно также оставлять себе немного свободного времени.
Как минимум 50% времени нужно резервировать под неожиданность, и тогда вы точно будете всё успевать.
Не бойтесь всё проверять на практике, каждое своё расписание и план нужно проверять на практике и только так, вы сможете корректировать свой распорядок, чтобы он был максимально эффективным.
Добавить комментарий