Что может серьёзно раздрожать в интернет магазине, или как не нужно делать интернет магазин.

Категория: финансы

Сейчас очень много молодых людей бросились делать свои интернет магазины и это понятно, ведь что может быть с виду проще нежели просто нанять дизайнера, нанять верстальщика, веб разработчика, всё это за копейки скомпилировать и положить на какой нибудь хостинг.

Далее немного рекламы и грамотной регистрации в интернет каталогах интернет магазинов и вуаля!

Вот только это даже не начало.

Огромная наша проблема это неумение общаться.

Мы не умеем довести сделку до логичного конца, уже очень много людей просто не могут объяснить элементарного, даже по телефону.

Зачем звонить клиенту, если вы не можете по человечески общаться - ведите тогда всё общение по переписке.

Вы вообще в курсе что молодёжь может пугаться когда им кто-то звонит, ведь им звонят уже только родители, хотя и они уже освоили мессенджеры.

Мы все прогрессивные, но когда речь заходит о своём бизнесе и интернет магазине, то здесь мы почему то даже стационарный телефоннный номер готовы себе подключить. А зачем?

Люди которые будут что-то у вас покупать скорее всего живут с вами в одном и том же времени, кушают приблизительно то же что и вы, и наверное пьют воду, как и вы.

Так почему вы начинаете себя странно с ними вести?

Я не спорю, телефонный разговор может быть очень эффективным, вот только если диалог по телефону не решает проблемы, то лучше и не звонить вовсе.

У вас есть адрес электронной почты - отлично, переписывайтесь.

Вы каким то чудом узнали мессенджер потенциального клиента - айда туда!

Есть просто мобильный номер - ну дак СМС сейчас очень дешёвые и это очень эффективно, если ваши СМС ожидаемы, и не носят спамный характер.

Нужно использовать свои преимущества, а не делать как у всех.

У всех плохо и очень плохо и порой удивительно, что у них хоть кто-то что-то покупает, не нужно как все.

Если вы сделали свой интернет магазин, то наверное вы хотите быть уникальным, а не как все, вот этим и нужно пользоваться.

Не нужно начинать своё дело и быть как все, это просто глупо, нужно быть уникальным и зарабатывать много и серьёзно.

Где бы были Microsoft, Apple, Google, если бы они вели бизнес как все?

Наверное были бы там же где и все.

Клиента нужно чувствовать и понимать и главное - нужно работать, ведь клиент может быть разный.

Вполне возможно, ну гипотетически, в интернете вы далеко не один.

И гипотетически скупиться на другом сайте клиенту ничего не стоит.

Колнечно же далеко не все клиенты одинаково полезны, но расшвыриваться клиентами которые уже держат деньги и готовы совершить покупку, наверное не стоит.

Не нужно метаться от одного клиента к другому, возможно вы не заполучите ни одного.

Хотите работать от цены - ваше право, ведь Украинский рынок это рынок цены, и ничего здесь особо не сделаешь.

Вот только наш клиент балованый и хочет не только цену, но и качество, к сожалению для интернет магазинов это так, не нравится меняйте сферу деятельности.

Лично я считаю, что интернет магазинов уже просто слишком много и давно пора заниматься чем то на экспорт, а не просто покупать оптом в Китае и продавать в розницу в Украине, и хотя схема проста, но к сожалению для бизнеса уже немного не те деньги, которые были в самом начале.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Карта сайта
Copyright © 2019