Зарабатывать нужно так, как того требует рынок, а не как правильно.

Категория: лайф хаки

SONY DSC

Я человек прогрессивный, ну или по крайней мере себя таковым считаю, и искренне надеюсь, что таковым являюсь.

И тем не менее работать нужно так, как того требует рынок. Пока что не стоит останавливаться на уникальных моментах и историях успеха, нужно понимать, что в жизни есть правила.

И если следовать правилам, то кусок хлеба заработать проще, чем если эти правила нарушать. И нужно понимать, что в любом правиле есть исключения, которые подтверждают правило.

Нужно понять, что не нужно изобретать велосипед, и даже если окружающие согласны с Вами, что ваши идеи выдающиеся, это ещё не значит, что рынок воспримит их.

Можно привести простое правило - подросток хочет устроиться на работу продавцом, но на лице у него пирсинг, а на шее прекрасная наколка. Как человек, я однозначно считаю, что на труд имеют право все.

Но вот примет ли на работу такого продавца хозяин магазина? Вот это уже действительно вопрос. Боюсь, что если хозяин поддерживает самые либеральные взгляды, он всё же возьмёт на работу подростка без пирсинга и видимых татуировок.

Можно сколь угодно долго рассказывать анекдоты про чиновника, который не понял, что перед ним стоит хозяин бизнеса, лишь потому, что хозяин был в джинсах и свитере, а не в деловом костюме.

Но жизнь есть жизнь, и если в обществе есть какие-то стереотипы, этим стереотипам следует и рынок.

И нужно понимать, что если мы покупаем товар, который обёрнут в упаковку какого-нибудь бренда, и мы покупаем именно этот товар, то почему мы сами должны не соблюдать правила упаковки в своём внешнем виде?

Не нужно никого ни в чём разубеждать и бороться с ветряными мельницами, вы должны в первую очередь зарабатывать деньги, а не менять мир к лучшему.

Если клиент хочет видеть в мастерской по ремонту обуви облущенные стены, неприятный запах и странного мастера, то не нужно обманывать ожидания. Евроремонт, кофейный аппарат на выходе и красивая девушка мастер очень серьёзно насторожат клиента.

Люди очень не охотно меняют свои стереотипы, и не нужно рвать их мировозрение, это недальновидно.

Если бытовая техника с припиской "из Германии" продаётся лучше, то напишите, что она "из Германии". Не важно где сделан товар, главное откуда привезён, если Вы понимаете о чём я говорю.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Карта сайта
Copyright © 2019