Клиент — наше всё.

Категория: без рубрики веб разработка лайф хаки фриланс

schastyeОтношение к клиенту во фриласне очень своеобразное. Многие рассматривают клиента лишь как пополнение своей карточки и не более того. Скажу сразу я встретился с одной конторой работающей в информационных технологиях, не хочу говорить чем конкретно занимаются ребята, но отношение к клиенту лично меня просто убило. Суть вопроса свелась к тому, что клиенту не возвращают деньги за услугу, так как это указано в договоре оферты (как по мне любая оферта это надувательство чистой воды) и услугу оказать не могут, так как у клиента не хватает технических навыков, чтобы решить свои проблемы. Как Вы сами понимаете, этот человек мой хороший друг, который обратился ко мне за помощью.

Меня удивляет отношение наших предпринимателей искренне считающих, что им уже по умолчанию все должны, так как они зарегистрировали юридическое лицо, и наняли юриста 2-го курса какого-то техникума, который составил им кучу типовых договоров, включая договор оферты.

Конечно же все мы не идеальны, именно поэтому клиент и идёт к нам в контору, чтобы мы сделали его жизнь счастливее, решив его проблему. Ключевое слово здесь - счастливее. Мы все продаём не услуги, не товар, а счастье. И та фирма, которая этого не понимает, к сожалению очень многое потеряла в жизни. Продавать товары это только пол дела, а вот если в довесок мы продаём счастье, мы поистине занимаем вершину Олимпа.

Время дифицита давно прошло, рынок переполнен предложением. Только возле моего дома в радиусе 50 м - восемь продовольственных магазинов, и три продовольственных ларька, не считая выносную торговлю.

Зайдите на любую фриланс биржу и посмотрите количество претендентов на одну и ту же работу. Наберите название любого товара и поиск выдаст Вам сотню предложений в Вашем городе.

Нужно осознать, что клиент король! И продавать ему нужно не только товар, но и счастье.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Карта сайта
Copyright © 2019