Что плохого в смене ценового диапазона?

Категория: лайф хаки фриланс

business-startegyОчень многие фрилансеры со временем идут в бизнес, нанимают работников и чувствуют себя настоящими бизнесменами. Вот только замашки остаются старыми, стратегия поведения на рынке не меняется, а зря. Одно дело фриланс, и совсем другое своя компания. Нужно выбрать свой ценовой сегмент и давить до посинения.

Ну а наши бывшие фрилансеры принимают поведения фриланса - сначала всё за копейки. Ну а потом как поднимут цены. Да как растеряют 90 процентов постоянных клиентов.

А удивляться не стоит, если у Вас компания, Вас воспринимают совсем по другому, от Вас чего-то ждут. И клиенты не любят, когда с ними играются в маркетинговые штучки. Если они видят что месяц назад, за тот-же объём работы они платили в три раза меньше, то кроме злобы ничего Вы у них не вызовите.

Повышение цены будет ассоциироваться с жульничеством, а это очень плохо сказывается на репутации компании.

Вот такие вот страсти.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Карта сайта
Copyright © 2019