В этом мире нужно за всё платить, первое чему учиться любой экономист это то, что: "бесплатных обедов не бывает", кто-то должен за всё платить, так уж устроен этот мир.
По сути тоже самое и с бесплатными антивирусами.
Как вы понимаете программисты за спасибо работать упорно отказываются.
А пользователи хотят хороший и бесплатный антивирус, и как тут решить вопрос?
Оказывается Avast продавал личные данные пользователей рекламодателям и таким образом, очень долго Avast оставался бесплатным антивирусом.
Avast уже публично заявил, что он отойдёт от этой практики в ближайшее время.
Ну что же посмотрим, но мне как пользователю всё же было бы неприятно, что какое-то время мой антивирус следил бы за моей интернет историей и отправлял бы её рекламодателям, за вознаграждение.
Имеет ли смысл сносить у себя на компьютере этот антивирус?
Решать исключительно вам, ведь на сегодняшний день не так уж много антивирусов, которые из себя хоть что-то представляют в плане защиты.
Avast всё же лидер рынка, или по крайней мере один из лидеров рынка, да к тому же ещё и бесплатный.
Я бы не рекомендовал пользоваться подобным программным обеспечением людям, для который собственная конфиденциальность это не пустой звук.
Но если вы не продвинутый пользователь и вирусы для вас серьёзная угроза, то лучше всё же не сносить Avast, а смирится с утечкой ваших личных данных, как с необходимым злом, так сказать.
Добавить комментарий