- Используйте функцию Smart Lock: Функция Smart Lock автоматически снимает блокировку с экрана при выполнении определенных условий. Например, если ваш смартфон находится дома или подключен к другому вашему устройству через Bluetooth.
Чтобы использовать эту функцию, вы должны предварительно активировать ее и выбрать условие разблокировки. Если условие выполнено, ваш смартфон разблокируется автоматически. Например, если вы настроили автоматическую разблокировку при подключении доверенного Bluetooth-устройства, активируйте Bluetooth на обоих устройствах. Когда произойдет соединение, вы получите доступ к смартфону без ввода PIN-кода, пароля или ключа.
Обратите внимание, что этот метод работает только при условии предварительной настройки Smart Lock.
- Обойдите блокировку с помощью учетной записи Google: Некоторые устройства на Android версии 4.4 и старше позволяют снимать блокировку экрана, используя учетную запись Google, при условии, что смартфон подключен к Интернету.
Чтобы проверить поддерживает ли ваш смартфон этот метод, попробуйте ввести неправильный PIN-код, пароль или графический ключ пять раз. После пяти неудачных попыток разблокировки появится надпись "Забыли пароль?" или аналогичная подсказка. Нажмите на нее и введите свою учетную запись Google и соответствующий пароль, связанный с вашим устройством.
После успешного входа экран разблокируется. Если вы также забыли пароль от аккаунта Google, попробуйте восстановить доступ к нему через специальный сервис компании.
- Используйте сервис от производителя смартфона: Некоторые производители предоставляют дополнительные инструменты разблокировки для своих устройств. Например, Samsung предлагает сервис Find My Mobile, который позволяет удалить графический ключ, PIN-код, пароль и даже отпечаток пальца. Этот метод требует подключения устройства к Интернету и наличия аккаунта Samsung.
Чтобы узнать, поддерживает ли ваше устройство такую возможность, проверьте информацию в инструкции или на официальном сайте производителя.
- Удалите пароль через аккаунт Google на компьютере: Существует функция удаленного сброса настроек и данных, которая полностью снимет блокировку экрана. Вам необходимо будет ввести новый пароль для доступа к устройству и синхронизировать данные через учетную запись Google.
Этот метод работает только в случае, если смартфон включен, у него есть аккаунт Google и активированы службы "Местоположение" и "Найти устройство". Действуйте следующим образом:
- Перейдите по ссылке и войдите в свою учетную запись Google.
- Если у вас несколько устройств Android, выберите нужное из списка.
- Нажмите "Очистить устройство" и подтвердите действие.
- Для дальнейшего использования смартфона вам нужно будет ввести новый пароль от аккаунта Google.
- Сбросьте устройство до заводских настроек: Если все остальные методы не сработали, остается единственный способ - сбросить устройство до заводских настроек. При этом все ваши данные будут удалены, если они не были сохранены в учетной записи Google или других облачных сервисах. Выполните следующие шаги:
- Выключите смартфон и извлеките карту памяти, если она была установлена.
- Попробуйте одну из следующих комбинаций клавиш, удерживая их 10-15 секунд, пока не появится служебное меню:
- Кнопка уменьшения громкости + кнопка питания.
- Кнопка увеличения громкости + кнопка питания.
- Кнопка уменьшения громкости + кнопка питания + кнопка "Домой".
- Кнопка уменьшения громкости + кнопка увеличения громкости + кнопка питания.
- Когда появится служебное меню, выберите опцию "Wipe data / Factory reset" с помощью кнопок громкости и подтвердите ее нажатием кнопки питания.
В течение нескольких минут смартфон будет сброшен до заводских настроек. Вам, возможно, потребуется ввести учетную запись Google после включения устройства, но блокировка экрана будет снята. После входа в аккаунт Google система восстановит синхронизированные настройки и данные.
Учтите, что этот метод приведет к удалению всех данных на устройстве, поэтому используйте его только в крайнем случае.
Добавить комментарий