Вы могли бы задаться вопросом, почему Microsoft Defender блокирует стороннее антивирусное программное обеспечение. Это стратегия, чтобы заставить пользователей использовать встроенные средства безопасности? Ответ - нет. Microsoft Defender блокирует стороннее антивирусное программное обеспечение из-за конфликтов между двумя разными средствами безопасности, пытающимися выполнять аналогичные задачи на вашем компьютере.
Итак, как это исправить? Давайте разберемся.
Как исправить блокировку стороннего антивирусного программного обеспечения Microsoft Defender
Когда вы устанавливаете стороннюю антивирусную программу, Windows Defender может быть автоматически отключен. Однако, если вы получаете уведомление или запрос о блокировке стороннего антивирусного программного обеспечения Microsoft Defender, это означает, что обе средства безопасности активны.
Это может вызвать конфликты и подвергнуть опасности общую защиту вашей системы. Если вы столкнулись с такой проблемой, вот что делать.
Первый шаг для решения этой проблемы - отключить защиту от изменений (Tamper Protection) в Microsoft Defender. Эта функция предотвращает изменение настроек безопасности вредоносными программами без вашего согласия. Чтобы ее отключить, выполните следующие шаги:
После отключения защиты от изменений проверьте, работает ли стороннее антивирусное программное обеспечение.
Как уже упоминалось, две активные средства безопасности на вашей системе могут конфликтовать. В этом случае вы можете временно отключить Microsoft Defender и использовать стороннее антивирусное программное обеспечение. При этом отключатся все функции Microsoft Defender, включая защиту в реальном времени, облачную защиту и автоматическую отправку образцов. Тем не менее, вы можете включить его, когда это потребуется.
Другой метод - добавить стороннее антивирусное программное обеспечение в список исключений в Microsoft Defender. Это предотвратит сканирование и блокировку антивирусной программы Microsoft Defender. Этот метод позволяет использовать оба средства безопасности одновременно.
Чтобы добавить исключение, выполните следующие шаги:
После добавления исключения закройте окно настроек и перезагрузите компьютер. После перезагрузки Microsoft Defender должен прекратить блокировку стороннего антивирусного программного обеспечения.
Если у вас уже установлена сторонняя антивирусная программа на вашем компьютере, есть вероятность того, что Microsoft Defender внезапно решит, что она не нравится ему. Это обычно происходит, если ваше стороннее антивирусное программное обеспечение получает обновление, или один из его файлов повреждается.
Если добавление исключения или отключение Microsoft Defender не помогает, вам, возможно, потребуется переустановить ваше стороннее антивирусное программное обеспечение. Для этого выполните один из множества способов удаления программного обеспечения в Windows. После удаления перезапустите компьютер.
Затем перейдите на официальный веб-сайт и скачайте последнюю версию. После установки перезапустите компьютер снова. Это должно решить любые конфликты между Microsoft Defender и сторонним антивирусным программным обеспечением.
Итак, вы исправили блокировку Microsoft Defender стороннего антивирусного программного обеспечения. Microsoft Defender - это важное средство безопасности, поставляемое с Windows. Тем не менее, он может мешать работе стороннего антивирусного программного обеспечения. Надеюсь, одно из этих решений помогло вам решить вашу проблему.
Добавить комментарий