Если ваш компьютер страдает от высокой загрузки ЦП, и процесс "system interrupts" использует большинство ресурсов, мы поможем вам разобраться в этом!
Когда вы обнаруживаете, что процесс с именем "system interrupts" вызывает высокую загрузку ЦП, скорее всего, вы сталкиваетесь с проблемой аппаратного обеспечения или драйвера.
В этой статье мы расскажем, что такое "system interrupts" и как вы можете найти и устранить основную причину их высокой загрузки ЦП.
Что такое "System Interrupts" в Windows? "System interrupts" отображаются как процесс Windows в диспетчере задач, но на самом деле это не процесс. Это своего рода представитель, который сообщает о загрузке ЦП всех прерываний, происходящих на более низком уровне системы. Прерывания могут происходить из-за программного или аппаратного обеспечения, включая сам процессор. Когда задача обработки прерывания завершена, процессор возобновляет состояние, на котором он был прерван.
Прерывания - это форма коммуникации программного обеспечения и аппаратного обеспечения с ЦП. Например, когда вы начинаете печатать на клавиатуре, соответствующее аппаратное и программное обеспечение отправляют прерывания на ЦП для запуска обработки вашего ввода.
Прерывания также могут сообщить ЦП о возникновении ошибки, что может вызвать всплеск загрузки ЦП от "system interrupts". В здоровой системе "system interrupts" будет колебаться между 0,1% и 2% загрузки ЦП в зависимости от частоты ЦП, запущенного программного обеспечения и подключенного оборудования.
Даже пики от 3% до 7% можно считать нормальными, в зависимости от настройки вашей системы.
Как исправить высокую загрузку ЦП от "System Interrupts" Когда процесс "system interrupts" постоянно использует от 5% до 10% ЦП, это обычно означает проблему с аппаратным обеспечением. Мы поможем вам разобраться в этом.
Предварительные меры Прежде чем начинать, рассмотрим основные меры:
Если ни одно из этих простых мероприятий не помогает, переходите к следующему шагу.
В Диспетчере устройств (доступном из меню Windows + X) найдите раздел "Контроллеры Universal Serial Bus" и отключите любую запись "USB Root Hub", которую вы можете найти. Если вы используете внешнюю клавиатуру или мышь через USB, они могут перестать функционировать. Убедитесь, что у вас есть альтернативный способ повторного включения устройства.
Для настольных компьютеров также проверьте, нет ли неиспользуемых SATA-кабелей, вставленных в материнскую плату, и удалите их.
DPC Latency Checker был создан для анализа того, может ли ваша система правильно обрабатывать потоковую передачу аудио или видео в реальном времени, проверяя задержку драйверов устройства в режиме ядра. Это быстрый способ выявить проблемы, и для работы с инструментом не требуется установка.
Если вы видите красные полосы, то есть отсутствие данных из-за высокой задержки, что-то идет не так. Вы можете попытаться найти виновника проблемы или, если проблема возникла недавно, откатить последние обновления драйверов в Windows 10 или обновить драйверы до последних версий. Драйверы, которые вызывали проблемы в прошлом, включают AMD SATA, устройства HD Audio и отсутствующие драйверы Bluetooth.
В качестве альтернативы вы можете установить и запустить LatencyMon, монитор задержек, чтобы найти файлы драйверов с наибольшим количеством DPC. Нажмите кнопку "Start / Play", затем переключитесь на вкладку "Драйверы" и отсортируйте файлы драйверов по количеству DPC. Обратите внимание, что количество накапливается со временем, поэтому дайте ему поработать некоторое время.
Драйверы с высоким количеством DPC могут вызывать большое количество прерываний.
Перейдите в меню "Пуск", найдите и откройте Диспетчер устройств (также находится в Панели управления), разверните периферийные устройства, щелкните правой кнопкой мыши устройство, а затем выберите "Отключить".
Сделайте это по одному устройству, проверяйте загрузку ЦП "system interrupts" или запускайте заново DPC Latency Checker, затем щелкните правой кнопкой мыши устройство и выберите "Включить", прежде чем переходить к следующему устройству.
Эти устройства наиболее вероятно могут быть виновниками:
Если ни одно из них не виновато, вы можете продолжить с отключения (и включения) других несущественных драйверов.
Никогда не отключайте драйверы, необходимые для работы вашей системы, включая все, что перечислено в разделах "Компьютер", "Процессоры" и "Устройство системы".
Также не пытайтесь отключить адаптеры отображения, дисковод, который запускает вашу систему, контроллеры IDE, клавиатуру или мышь (если у вас нет альтернативного устройства ввода, такого как тачпад), или монитор.
Добавить комментарий