Как исправить ошибку 0xA00F4243 «Другое приложение уже использует камеру» в Windows

Категория: программы

Получаете ли вы ошибку "Похоже, что другое приложение уже использует камеру.", даже если на вашем компьютере не открыто ни одно другое приложение?

При попытке использовать камеру на компьютере иногда возникает ошибка "Закройте другие приложения.

Похоже, что другое приложение уже использует камеру".

Она также сопровождается кодом ошибки 0xA00F4243<CameraReservedByAnotherApp> 0xC00D3704.

Эта проблема доставляет неудобства, особенно если у вас не запущено другое приложение, использующее вашу веб-камеру, а у вас скоро важная встреча или трансляция.

Как же исправить эту проблему?

Ознакомьтесь с приведенными ниже шагами и узнайте, как снова заставить веб-камеру работать.

1. Проверьте историю доступа к камере

Windows 11 отслеживает приложения, которые недавно пытались получить доступ к вашей камере.

В разделе "Последние действия" приложения "Настройки" можно посмотреть, какие приложения обращались к камере за последние семь дней.

Большинство веб-камер оснащены встроенным светодиодом, который показывает, используется ли камера. Если индикатор горит, скорее всего, ошибку вызвало фоновое приложение.

Если ошибка возникает без индикатора камеры, проблема может быть связана с драйвером камеры или аппаратным обеспечением.

Чтобы просмотреть недавнюю активность камеры:

Нажмите Win + I, чтобы открыть приложение "Настройки".
В левой панели откройте вкладку Конфиденциальность и безопасность.

Далее прокрутите вниз до раздела "Разрешения приложений".
Нажмите на параметр Камера, чтобы просмотреть дополнительные параметры.

Нажмите на Недавняя активность, чтобы просмотреть полный список приложений, которые обращались к вашей камере за последние семь дней. В нем отображается название приложения с датой и временем.

Если в списке нет подозрительного приложения, закройте Настройки. Если да, проверьте, работает ли подозрительное приложение в фоновом режиме, и выйдите из него, чтобы устранить проблему.

Чтобы закрыть фоновое приложение, нажмите на значок стрелки вверх на панели задач.

Затем щелкните правой кнопкой мыши на названии приложения и выберите Выход, Выход или Закрыть.

Вы также можете завершить работу приложения с помощью камеры из диспетчера задач.

Ознакомьтесь с нашим руководством, чтобы узнать, как использовать Диспетчер задач Windows. Но если вам нужно быстро решить проблему, вот как завершить работу фоновых приложений с его помощью:

Щелкните правой кнопкой мыши на Пуск и выберите Диспетчер задач.
В диспетчере задач откройте вкладку "Процесс".

Завершите команды приложения камеры в диспетчере задач.

Далее найдите и выберите любое приложение, которое может иметь доступ к вашей камере.

Часто причиной проблемы являются приложения для проведения совещаний, такие как Teams.

Нажмите на кнопку Завершить задачу, чтобы закрыть приложение и освободить доступ к камере.

Если проблема сохраняется, выполните быструю перезагрузку компьютера с Windows, чтобы принудительно закрыть все глючные приложения и устранить ошибку.

Если приложение продолжает перехватывать вашу камеру, вы можете ограничить разрешение камеры для приложения. Вот как это сделать.

Откройте приложение Настройки и нажмите на Конфиденциальность и безопасность.

Прокрутите вниз и нажмите на пункт Камера.

Разверните опцию Разрешить приложениям доступ к камере.

Затем найдите приложение и переключите переключатель, чтобы ограничить доступ приложения к веб-камере.

2. Перезапустите службу камеры (CamSvc)

Служба диспетчера доступа к возможностям (CamSvc) - это важная служба Windows, необходимая для доступа к камере и микрофону.

Если она не запущена, это может вызвать ошибку "Похоже, что другое приложение уже использует камеру".

Чтобы исправить эту проблему, можно вручную перезапустить службу.

Хотя тип запуска этой службы по умолчанию установлен на Manual, вы можете установить его на Automatic, если ошибка продолжает возникать после каждого перезапуска системы.

Чтобы перезапустить службу Capability Access Manager Service (CamSvc):

Нажмите Win + R, чтобы открыть "Выполнить".
Введите services.msc и нажмите OK.
В оснастке Службы найдите службу Capabilities Access Manager Service.
Затем щелкните правой кнопкой мыши на службе Capabilities Access Manager Service и выберите Перезапустить.
После перезапуска службы перезапустите вашу камеру и проверьте наличие улучшений.

Если ошибка возвращается после перезапуска системы, щелкните правой кнопкой мыши на Capabilities Access Manager Service и выберите Properties.
Щелкните раскрывающийся список Тип запуска и выберите Автоматически.
Нажмите Применить и OK, чтобы сохранить изменения.

3. Установите обновления Windows и системы
Если ошибка возникла после недавнего обновления Windows, возможно, для вашей камеры отсутствуют необходимые драйверы, что и привело к возникновению ошибки.

Чтобы устранить проблему, проверьте, доступно ли новое обновление для вашей камеры.

Также установите любые обновления прошивки от производителя компьютера, чтобы проверить, поможет ли это устранить ошибку.





Если вам нужен по настоящему хороший и профессиональный веб хостинг или свой высокопроизводительный сервер, то смело переходите по ссылке и заказывайте!

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Карта сайта
Copyright © 2023