Мы уже проводим много времени в онлайне, но как будут выглядеть и меняться наши онлайн-идентичности в Вебе 3.0 и далее? Поскольку мы все больше времени проводим в сети, люди задают серьезные вопросы о "виртуальной идентичности". Но что это означает, что она делает и как это работает? Какие организации пытаются предоставить ее?
Давайте разберемся.
Что такое виртуальная идентичность? Виртуальную идентичность можно рассматривать с двух точек зрения. Часть виртуальной идентичности - это философский и социальный вопрос, связанный с тем, как мы выбираем представлять себя в онлайне.
Другой аспект - это технологический вопрос, связанный с программными средствами и системами, позволяющими нам перемещаться по сети, перенося определенную информацию и активы.
Социальная сторона цифровой идентичности С социальной стороны цифровая идентичность - это то, как мы представляем себя в онлайне. Некоторые аспекты виртуальной идентичности уже знакомы и довольно давно используются. Вещи, такие как фотографии профиля в социальных сетях, - это базовый пример цифровой идентичности.
Другие элементы нашей социальной цифровой идентичности развиваются относительно недавно и только сейчас становятся важными, практическими элементами нашей "реальной жизни". Примером может служить использование аватаров в иммерсивных средах.
Иммерсивные среды широко используются для игр и общения, но также все более применяются в бизнесе, профессиональном и образовательном дистанционном сотрудничестве и сетевом взаимодействии. В результате у людей появляется много возможностей исследовать идентичность, представляя себя по-разному в различных виртуальных средах.
Мы можем выбрать выглядеть как сами себе в профессиональных виртуальных средах, но можем выбрать более фантастические представления в неформальных виртуальных средах. Хотя это может привести к нескольким разным цифровым идентичностям для каждого человека, эти идентичности обязательно будут связаны с нашей единой человеческой идентичностью. Вот где возникает техническая идея виртуальной идентичности.
Техническая сторона цифровой идентичности С технической точки зрения цифровая идентичность относится к способности переносить идентификацию, платежные инструменты и средства, а также другие виртуальные активы из одного онлайн-опыта в другой. Как и социальная сторона цифровой идентичности, многие элементы этой технологической цифровой идентичности уже на месте.
Например, довольно легко использовать сайты платежей, такие как PayPal, на нескольких веб-сайтах, находясь в том же браузере. Также ранним примером "переносимой" онлайн-идентичности является вход в различные онлайн-опыты, используя учетную запись платформы, таких как Facebook, Google или Apple.
Однако существует ряд причин, по которым эти устоявшиеся подходы к цифровой идентичности не будут работать в следующем поколении веба - по крайней мере, не так, как они работают в настоящее время. Во-первых, многие иммерсивные опыты являются своими собственными приложениями, поэтому вы не можете просто войти с другими учетными записями, сохраненными вашим браузером.
Кроме того, новые технологии, разработанные в области информационных технологий и финансовых технологий, все чаще используются новыми способами, которые не поддерживаются старыми платежными системами. Например, блокчейны работают как средство платежа, но также обеспечивают безопасность физических активов, которые работают на различных онлайн-платформах. Однако их не поддерживают устоявшиеся финансовые приложения.
Может показаться, что эти новые технологии усложняют техническое развитие цифровой идентичности. И это так. Однако их полезность как не только средства платежа, но и средства профиля означает, что они также имеют потенциал решать проблемы, выходящие за рамки компаний, таких как Google.
Кто предоставляет цифровую идентичность? Организации пытаются работать с возможностями и преградами, представленными цифровой идентичностью в следующем поколении интернета. Их можно условно разделить на компании по вычислительным технологиям и компании, внедряющие новые технологии. Есть также примеры информационных технологий, объединяющих некоторые преимущества обеих этих других подходов.
Многое из сказанного можно отнести и к Google. Хотя Google уделяет меньше внимания аппаратной инфраструктуре, у него есть более широкая социальная инфраструктура через инструменты, такие как Gsuite. Поэтому, когда пользователь входит на сайт, используя свой адрес Google, он часто может связать контакты, календари и другие службы, что делает онлайн-опыт более удобным и последовательным.
Это в основном потому, что информация, с которой работает Facebook, не всегда является наиболее практичной. Например, вход в новую онлайн-платформу с учетной записью Facebook не облегчает оплату товаров и услуг. Это могло бы быть иначе, если бы проект криптовалюты Libra/Diem осуществился, но монета так и не появилась.
Brave - это браузер, дружелюбный к криптовалютам, с интегрированным кошельком. Brave может интегрироваться с MetaMask. Среди прочих служб MetaMask позволяет пользователям импортировать неперемещаемые токены (NFT) в совместимые онлайн-приложения. Сюда входит Ready Player Me, который позволяет пользователям создавать один виртуальный аватар, который можно использовать на сотнях онлайн-платформ. Liquid Avatar Technologies предоставляет "сервисы самостоятельной идентичности для управления, контроля и извлечения прибыли от" цифровой идентичности. К этому относятся инструменты для управления тем, как информация обменивается между веб-сайтами и иммерсивными пространствами. Компания также объявила о предоплаченной дебетовой карте с возможностью получения наград за расходы в физическом или виртуальном мире.
Надежные гиганты компьютерной индустрии, включая Microsoft и IBM, работают над решениями на базе блокчейна для обеспечения виртуальной идентичности. Они используют блокчейн и некоторые другие технологии, которые вы можете ассоциировать с криптовалютами, но они также приносят технологии, экспертизу, ресурсы и доверие, которые проекты по криптовалютам не могут предложить.
Добавить комментарий