Как исправить ошибку OneDrive 0x80070194 в Windows 11 и Windows 10

Категория: программы

OneDrive обычно является надежным приложением для облачного хранения. Однако его пользователи все же сталкиваются с периодическими проблемами, такими как ошибка 0x80070194. Эта ошибка возникает у некоторых пользователей при попытке открыть и скопировать файлы в папках OneDrive.

Ошибка 0x80070194 сопровождается сообщением: "Поставщик облачных файлов завершил работу неожиданно". Это означает, что пользователи не могут получить доступ к своим файлам в OneDrive и выполнить никакие задачи. Вот как можно устранить ошибку 0x80070194 в Windows 11 и Windows 10.

1. Приостановка и возобновление синхронизации

Сначала попробуйте приостановить и возобновить синхронизацию OneDrive, что помогло некоторым пользователям. Сделайте следующее:

  • Щелкните правой кнопкой мыши значок OneDrive в системном трее и выберите кнопку "Справка и настройки".
  • Нажмите на опцию "Приостановить синхронизацию".
  • Выберите "2 часа" в меню.
  • Подождите около пяти минут.
  • Щелкните правой кнопкой мыши значок OneDrive в системном трее снова и выберите "Справка и настройки".
  • Нажмите на опцию "Возобновить синхронизацию".

2. Сброс OneDrive с помощью команд в командной строке

Поврежденные данные в кэше OneDrive часто являются причиной ошибки 0x80070194. Многие пользователи OneDrive подтвердили, что очистка кэша путем сброса OneDrive с помощью командной строки исправляет ошибку 0x80070194. Вот как можно сбросить OneDrive:

  • Запустите командную строку Windows от имени администратора.
  • Введите следующую команду для сброса OneDrive и нажмите Enter:
    %localappdata%\Microsoft\OneDrive\onedrive.exe /reset
  • Затем выполните следующую команду:
    %localappdata%\Microsoft\OneDrive\onedrive.exe
  • Запустите OneDrive, чтобы проверить, устранена ли проблема.

3. Отключение функции "Файлы по запросу"

Функция "Файлы по запросу" иногда может вызывать проблемы с OneDrive. Попробуйте отключить эту функцию, чтобы посмотреть, изменит ли это что-то. Вы можете отключить эту функцию следующим образом:

  • Щелкните правой кнопкой мыши значок OneDrive в системном трее, чтобы открыть окно приложения.
  • Нажмите кнопку "Справка и настройки".
  • Нажмите "Настройки", чтобы открыть параметры.
  • Выберите "Расширенные настройки", чтобы развернуть вкладку "Синхронизация и резервное копирование".
  • Отключите опцию "Файлы по запросу".

4. Отвязка и повторная привязка вашей учетной записи OneDrive

Поскольку ошибка 0x80070194 часто связана с синхронизацией, повторная привязка вашей учетной записи OneDrive может быть потенциальным решением. Это перезапустит синхронизацию при повторной привязке учетной записи. Вот шаги для повторной привязки учетной записи OneDrive:

  • Откройте окно настроек OneDrive, как указано в первых трех шагах предыдущего возможного исправления.
  • Выберите вкладку "Учетная запись".
  • Нажмите "Отвязать этот ПК".
  • Подтвердите, нажав кнопку "Отвязать учетную запись".
  • Введите адрес электронной почты, который вы используете для привязки OneDrive, в окне Microsoft OneDrive, которое автоматически откроется.
  • Нажмите "Войти".
  • Выберите "Далее", чтобы установить то же расположение папки OneDrive.
  • Нажмите "Использовать эту папку" в диалоговом окне.
  • Затем продолжайте нажимать "Далее", чтобы дойти до шага с мобильным приложением.
  • Нажмите "Позже", чтобы пропустить шаг с мобильным приложением.
  • Нажмите кнопку "Открыть мою папку OneDrive".

5. Переустановка приложения OneDrive

Если все вышеперечисленные возможные решения ошибки 0x80070194 не помогли, проблема может быть более серьезной и связана с самим приложением OneDrive. В этом случае переустановка OneDrive, вероятно, будет лучшим вариантом, так как это заменит файлы приложения.

  • Удалите OneDrive через настройки, как указано во втором методе нашего руководства по удалению приложений в Windows 11. Затем перезагрузите Windows перед переустановкой OneDrive.
  • Чтобы переустановить приложение, откройте страницу OneDrive в MS Store в браузере. Нажмите "Получить в магазине", чтобы открыть Microsoft Store и найти опцию "Установить" для приложения. Нажмите "Получить", чтобы загрузить и установить OneDrive. Затем вам нужно будет снова открыть OneDrive и войти в учетную запись.

Открытие и копирование файлов в папке OneDrive

Вышеперечисленные возможные решения, скорее всего, устранят ошибку 0x80070194 в большинстве случаев, позволяя вам снова открывать и копировать файлы в облачном хранилище OneDrive. Первые два решения особенно широко подтверждены как эффективные. Если ошибка 0x80070194 продолжает возникать после применения вышеупомянутых решений, обратитесь в службу поддержки Microsoft для получения дальнейших рекомендаций по устранению неполадок.





Если вам нужен по настоящему хороший и профессиональный веб хостинг или свой высокопроизводительный сервер, то смело переходите по ссылке и заказывайте!

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Карта сайта
Copyright © 2024  
Clicky