Хороший профиль на Upwork — 34% заказчиков без поисков по бирже фриланса

Категория: фриланс

Возможно вы удивитесь, но около 34% заказов уходит к фрилансерам напрямую, проще говоря заказчики не размещают вакансию в общий доступ.

Что же может заставить потенциального заказчика обратить на вас внимание?

Конечно же вылизанный профиль на фриланс бирже Upwork.

К своему профилю нужно относиться даже более чем серьёзно.

Не стоит недооценивать ни одну графу, если у вас есть возможность снять качественный видеоролик представляющий вас, то снимите его.

Если вы можете написать действительно хорошее резюме на английском языке, то непременно сделайте это.

Пройдите тесты, и если результаты действительно хороши, то выложите их в публичный доступ.

И конечно же особое внимание обратите на рубрику портфолио.

Не нужно туда запихивать сто работ, можно ограничиться  и парочкой, но напишите описание развёрнуто.

Нужно понимать, что когда клиент зайдёт на ваш профайл, он должен понять, что вы одной левой сможете выполнить его задание.

Вот именно на профессионализм и давите, это очень важно.

Также не забывайте себя показать реальным и интересным человеком, опишите себя развёрнуто, вы должны зацепить заказчика.

Не думайте, что профайл это просто необходимость для работы на фриланс бирже, чем дольше вы не будете заполнять свой профайл, тем дольше вы будете сидеть без работы.

Выделитесь из толпы безликих профайлов, пусть заказчик почувствует что вы реальный человек, который качественно и в срок выполнит заказ, если вам это удастся, то дело в шляпе.

 





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Карта сайта
Copyright © 2019