На доверии строится торговля, да и в целом отношения между людьми.
Конечно же не все клиенты одинаково полезны, но стоит ли огорчаться по пустякам?
Нужно понимать, что жизнь не только праздник и вполне возможно вы потеряете немного денег, всякое может быть, к этому нужно относится спокойно.
Нужно просто понять, что всегда зарабатывать не получиться, это жизнь, а за образование нужно платить.
Если вам и попался нехороший заказчик - не расстраивайтесь, точнее сказать расстраивайтесь, но держите себя в руках, ну можете поплакать, если поможет.
Но лучше просто идти дальше и немного выпив успокоительного искать нового заказчика.
Если из всех ваших клиентов только 95% вам заплатят за работу, то вы просто счастливчик.
Главное не зацикливаться и не злобиться на абсолютно всех заказчиков, этого делать не нужно.
Поймите, что даже зарплату на авторитетной и маститой фирме могут просто не заплатить, и вы очень мало чего сможете сделать.
Жизнь должна делать в конечном итоге из нас философов, а не невростеников.
И главное доверяйте людям и дальше, один процент ещё ничего не значит, нормальных людей огромное количество, вот с ними и работайте.
И помните, что если вы будете постоянно дуться то станете брюзгой, а с таким человеком дела никто не ведёт.
И даже если вы что-то потеряли, не унывайте, ведь скорее всего очень скоро вы найдёте в разы больше.
Добавить комментарий