Удаленный рабочий стол в Windows 11 предоставляет возможность доступа к вашему компьютеру с других устройств, включая Windows, MacOS, Android и iOS. В этой статье мы рассмотрим, как включить и использовать эту функцию, а также как решать возможные проблемы с подключением.
Win + R
, введите sysdm.cpl
и перейдите на вкладку «Удаленный доступ».reg add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server" /v fDenyTSConnections /t REG_DWORD /d 0 /f
В этой версии нет встроенной функции сервера удаленного рабочего стола, но можно использовать сторонний инструмент — RDP Wrapper Library. Скачайте его с GitHub, распакуйте и запустите Install.bat
. После перезагрузки удаленный рабочий стол будет активирован.
Для подключения используйте встроенную утилиту «Подключение к удаленному рабочему столу» (mstsc.exe
), доступную через поиск или комбинацию Win + R
. Также можно воспользоваться приложением «Удаленный рабочий стол» из Microsoft Store или мобильными приложениями.
Для подключения вам понадобятся:
Если возникают ошибки при подключении, попробуйте следующие шаги:
Следуя этим рекомендациям, вы сможете успешно настроить и использовать удаленный рабочий стол в Windows 11.
Добавить комментарий