Вся наша жизненная активность подпадает под волновой график, и этот волновой график можно применить к чему угодно.
Кстати пики и падения также наблюдаются и на рынке фриланса и на то есть множество причин.
Один из самых серьёзных мёртвых сезонов это промежуток между ноябрём и декабрём.
Казалось бы ну как так, ведь все готовятся к празднованиям и хотят побыстрее закончить свои проекты, а вот и нет.
Все бюджетные организации во всех странах мира перестают получать бюджетные деньги в предверие нового бюджетного года.
Максимум что ждёт сотрудников, так это премия перед праздниками и всё. Соответственно и тратят эти люди мало. А если траты сокращаются то все IT проекты также теряют свои сверх доходы.
Даже у многих IT компаний заканчивается бюджет, чтобы нанимать людей на стороне. Поэтому эти месяцы можно назвать худшими для поиска заказов.
Второй плохой период это летние месяцы: июнь, июль и август. Но почему?
Да всё просто, начинается сезон отпусков и все кто может нанимать фрилансеров идут на заслуженный отдых и деньги откладываются до момента возвращения из отпуска.
К тому же на фрилансерский рынок за длинным долларом выпрыгивает огромное количество школьников и студентов, готовых вашу работу делать за спасибо.
Согласитесь, что это далеко не рынок мечты для поиска заказа, который будет вас кормить долгое время.
И что же делать всё это время?
Конечно же улучшать свои профессиональные навыки, никто не говорит вам что не нужно искать заказы, но имеет смысл и поднатаскаться пока работы просто нет.
Также имеет смысл начать развивать собственные проекты это время просто даровано тем, кто развивает свои проекты в сфере IT, потому что запустить их в это время проще всего, и пока все экономят на булочках можно потихоньку выходить на рынок.
Но если есть спады, то должны быть и пики для соискателя работы, и эти пики действительно есть.
Как бы не показалось странным но январь и середина февраля это просто идеальное время для поиска заказов и стоит удвоить свои силы для поиска.
Как вы понимаете, все бюджетные организации всего мира получают бюджетные деньги и начинают их тратить с бешеной скоростью.
После праздников необходимо наращивать обороты и все средства бросаются в активы, а активом вы для этих компаний и являетесь.
Это самая горячая поря для поиска вакансий во фрилансе, не упустите это время.
Второй горячий сезон это весна, с марта по май вакансий во фрилансе много, но будьте осторожны потому что студенты уже готовясь к летним каникулам могут активно претендовать на ваш кусок пирога, но если вы профессионал, то бояться вам нечего, заказчик выберет вас, а студень пойдёт искать заказы попроще.
Третий хороший сезон это осень, с сентября по октябрь, многие идут обратно учиться и им некогда искать себе подработку, да и заказчикам всё ещё нужны профессионалы и далеко не все деньги истрачены.
Но период этот конечно послабее нежели два предыдущих, но если вы профессионал с хорошим портфолио, то вы обязательно найдёте себе парочку другую хороших заказов.
Жизнь фрилансера это конечно же не лёгкий труд по сравнению с обычным офисным работником, но ведь и вознаграждение получше будет.
Жизнь без возможности увеличить свой доход лично мне кажется довольно скучным времяпровождением, но за возможность заработать больше нужно конечно и быть готовым нести побольше ответственности и пинать только себя в случае голодных месяцев.
Добавить комментарий