При попытке входа в Windows пользователи могут столкнуться с ошибкой: "Службе профилей пользователей не удалось войти в систему. Невозможно загрузить профиль пользователя". Это сообщение может вернуть вас на экран входа, что создает значительные неудобства. В данной статье рассмотрим несколько способов решения этой проблемы в Windows 10 и 11.
Первым шагом при возникновении данной ошибки стоит попробовать воспользоваться инструментами среды восстановления:
Если у вас запрашивают пароль, используйте пароль учетной записи Microsoft, а не ПИН-код.
Если среда восстановления недоступна, загрузитесь с установочной флешки Windows и выберите "Восстановление системы".
Если предыдущие шаги не помогли, можно попробовать активировать скрытую учетную запись "Администратор":
regedit
для открытия редактора реестра.C:\Windows\System32\Config\SAM
.HKEY_LOCAL_MACHINE\заданное_имя\SAM\Domains\Account\Users\000001F4
и измените значение параметра F с 11 на 10.После входа под этой учетной записью вы сможете создать нового пользователя и перенести необходимые файлы.
Если проблема сохраняется, рассмотрите следующие варианты:
NTUSER.DAT
в папке "Общие" или "Default" на файл из папки активированной учетной записи "Администратор".HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows NT\Current Version\ProfileList
нет конфликтующих записей с .bak.Если ни один из методов не сработал, возможно, потребуется сброс системы с сохранением данных.
Следуя этим рекомендациям, вы сможете устранить ошибку и восстановить доступ к своей учетной записи в Windows.
Добавить комментарий