Очень многие фрилансеры со временем идут в бизнес, нанимают работников и чувствуют себя настоящими бизнесменами.
Вот только замашки остаются старыми, стратегия поведения на рынке не меняется, а зря.
Одно дело фриланс, и совсем другое своя компания. Нужно выбрать свой ценовой сегмент и давить до посинения.
Ну а наши бывшие фрилансеры принимают поведения фриланса - сначала всё за копейки. Ну а потом как поднимут цены. Да как растеряют 90 процентов постоянных клиентов.
А удивляться не стоит, если у Вас компания, Вас воспринимают совсем по другому, от Вас чего-то ждут.
И клиенты не любят, когда с ними играются в маркетинговые штучки. Если они видят что месяц назад, за тот-же объём работы они платили в три раза меньше, то кроме злобы ничего Вы у них не вызовите.
Повышение цены будет ассоциироваться с жульничеством, а это очень плохо сказывается на репутации компании.
Вот такие вот страсти.
Добавить комментарий