Я возможно уже утомил читателей блога тем, что нужно учиться продавать, но это действительно так и есть.
Буквально какую бы услугу я сегодня не искал, большая часть продавцов элементарно не берут трубку или не отвечают на письма.
Это плохо, это негативный опыт с порога, и ничем уже это не исправишь, клиент уходит к другому продавцу.
При любом спросе на ваши услуги, клиенты должны иметь возможность с вами вступить в контакт, а не бегать за вами по пятам.
Клиент готов делать шаги на встречу, но к сожалению в догонку шаги никто принимать не будет.
Если вы боитесь клиента, стоит подумать дважды, а может нужно побороть страх, по другому это просто не работает.
Иногда нужно просто бросится с головой в пучину, а потом уже анализировать рынок, как куда и зачем и браться за графики и аналитику.
Я не хочу сейчас говорить о секретных методиках продаж, которые со временем всё равно придётся осваивать, я об элементарной возможности клиента выйти с вами на связь, вот это очень важно.
Нужно не просто молиться о выигрыше в лотарею, но и покупать лотарейные билеты, по другому это всё не работает.
Никто на улице не подбежит к вам и не крикнет в ухо, - "я покупаю у вас ваши услуги, я так долго вас искал, пожалуйста не прогоняйте меня, пожалуйста".
Смешно? А ведь так ведёт себя большинство, почему не знаю, но оно так и есть.
Поэтому просто побеспокойтесь сначала о том, чтобы вас элементарно могли найти и заказать у вас ваши услуги.
И вроде все это понимают, вот только только единицы зарабатывают деньги только благодаря этим моментам.
Я не говорю сейчас об отличной рекламной компании, но выйти с вами на связь люди должны, это очень много.
Слишком рано многие наши сограждане перестают отвечать на звонки и письма, может стоит сменить мировоззрение в этой области.
Добавить комментарий