Как увеличить количество клиентов на Upwork: 10 практических советов

Категория: фриланс

Чем больше у вас клиентов как у фрилансера, тем выше ваш доход. Однако на платформе Upwork конкуренция очень жесткая. Рынок переполнен фрилансерами, а клиенты предпочитают нанимать проверенных специалистов с опытом и отличными отзывами.

Несмотря на это, как же можно увеличить свою клиентскую базу, особенно если вы новичок на Upwork? Вот несколько практических шагов, которые помогут вам привлечь больше клиентов.

1. Оптимизируйте свой профиль

Привлечь больше заказов намного проще, если у вас привлекательный профиль, который сразу заинтересует клиентов. Настройка профиля демонстрирует ваш профессионализм, что вызывает доверие клиентов.

Во-первых, выберите профессиональную фотографию без отвлекающего фона и с дружелюбным выражением лица. Далее, укажите свои ключевые навыки в заголовке и создайте уникальное описание, которое выделяет вас среди других. Оно должно ясно показывать, что вы предлагаете, и давать клиентам причины нанять вас.

Не забывайте заполнять все разделы профиля. Полный профиль чаще появляется в результатах поиска клиентов. Также используйте ключевые слова, связанные с вашей профессией.

2. Создайте отличное портфолио

Словами невозможно полностью показать все свои таланты, и здесь на помощь приходит портфолио. Оно демонстрирует ваши способности и помогает клиентам решить, нанимать вас или нет.

Отличное портфолио должно содержать ваши лучшие работы, описывать проблемы клиентов и стратегии решений, а также предоставлять ссылки или визуальные материалы. Например, контент-райтер может показать ссылки на опубликованные статьи, а веб-разработчик — на действующие сайты.

Убедитесь, что у вас есть разнообразные примеры работ. Если вы новичок, можно включить личные проекты и волонтерские работы.

3. Найдите и сфокусируйтесь на своей нише

В условиях высокой конкуренции на Upwork важно иметь специализацию. Это помогает вам выделяться и стать авторитетом в своей области, что привлекает топовых клиентов и позволяет повысить ставки.

Определите конкретную область, в которой вы наиболее компетентны и которая вам нравится. Постоянно улучшайте свои знания и навыки, демонстрируя свои работы.

4. Подавайте качественные заявки

Если вы не являетесь топовым фрилансером, вам придется подавать заявки на проекты. Важно произвести хорошее впечатление с первого взаимодействия, чтобы клиент захотел продолжить общение.

Изучите описание работы, чтобы понять потребности клиента, и адаптируйте свою заявку под них. Используйте детали и слова клиента, но сохраняйте оригинальность и не будьте слишком повторяющимися.

Пишите профессионально, но избегайте сложных и неясных выражений. Используйте простую, вежливую лексику, подчеркивайте свои навыки и опыт, оставаясь дружелюбным.

5. Ищите проекты

Знание, как использовать фильтры поиска Upwork, помогает находить подходящие проекты. Это позволяет выбрать вакансии, которые лучше всего соответствуют вашему опыту.

Будьте стратегическими в выборе проектов. У вас ограниченное количество коннектов на Upwork, поэтому не стоит подавать заявки на вакансии, где вы не подходите.

6. Предоставляйте качественные услуги

Каждый проект важен для вашей карьеры фрилансера, и ваше стремление к качественной работе может повлиять на привлечение клиентов. Довольные клиенты обычно дают хорошие рекомендации и становятся постоянными.

Особенно важны положительные отзывы для вашего профиля. Также Upwork имеет функцию оценки успешности работ, которая измеряет удовлетворенность клиента.

Низкие рейтинги снижают вашу привлекательность для клиентов, тогда как высокий рейтинг увеличивает вашу видимость и шансы на успешное привлечение клиентов.

7. Запрашивайте и рекламируйте отзывы

Отзывы необходимы для того, чтобы клиенты могли доверять вам. Положительные отзывы укрепляют ваш профиль и повышают его видимость.

Некоторые клиенты оставляют отзывы сразу после завершения работы, а других нужно попросить. Вежливо и прямо запрашивайте отзывы у клиентов.

8. Стройте и поддерживайте профессиональные отношения с клиентами

Открытое общение, быстрые ответы и крепкие отношения с клиентами важны для успешной работы. Удержание старых клиентов так же важно, как и привлечение новых.

Хорошие отношения превращают первых клиентов в постоянных, которые продолжают приносить вам проекты. Это, в свою очередь, приводит к положительным отзывам, рекомендациям и новым заказам.

9. Сетевой маркетинг на мероприятиях Upwork

Участие в мероприятиях Upwork помогает привлекать клиентов. Используйте советы по нетворкингу при общении с другими фрилансерами.

Топовые фрилансеры часто получают много приглашений и отказываются от неинтересных им проектов. Связь с ними на мероприятиях может дать вам шанс на такие работы.

Участвуйте в сессиях вопросов и ответов, задавайте интересные вопросы и представляйтесь кратко, но интересно. Подходите к заметным фрилансерам, которые вам понравились, и обменяйтесь контактами.

10. Постройте присутствие в социальных сетях

Профиль Upwork позволяет связывать его с социальными сетями и сайтами. Это помогает привлекать клиентов и укреплять доверие.

Клиенты часто ищут информацию о вас в социальных сетях. Активное присутствие на профессиональных платформах, таких как LinkedIn, дает им возможность узнать вас лучше.

Избегайте неформальных или развлекательных аккаунтов, сосредоточьтесь на профессиональных платформах.

Привлекайте клиентов своей мечты с этими советами

Upwork - сложная платформа, особенно для начинающих фрилансеров. Многие переходят на конкурирующие платформы, такие как Fiverr, для более легкого старта. Однако плюсы Upwork значительно перевешивают эти трудности. Следуя этим советам и проявляя настойчивость, вы сможете построить успешную карьеру фрилансера.





Если вам нужен по настоящему хороший и профессиональный веб хостинг или свой высокопроизводительный сервер, то смело переходите по ссылке и заказывайте!

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Карта сайта
Copyright © 2024  
Clicky