Столкнулся я с очаровательным хамством нашего суперского мега магазина электроники Comfy.
Сломался у меня мониторчик, и что самое главное даже гарантийный талончик имелся.
Вот только гарантийного талончика оказывается мало, нужно покупать ещё какую-то хитрую страховку на страховку и перестраховку.
Короче гарантия есть, но от производителя, и.... Ну в общем вот Вам телефон - дозванивайтесь.
Как и можно было предположить телефон постоянно занят.
Не долго думая я отнёс мониторчик в обычный сервис, где монитору сразу поставили диагноз и сказали забрать к вечеру.
Причина поломки проста - неправильное хранение на складе, придётся менять инверторную плату. Как известно чем быстрее монитор начнёт активно работать, тем меньше шансов сломаться инверторной плате, в общем спецы об этом знают.
По сути тем, что я работал на мониторе долго и упорно, фактически я продлевал ему жизнь.
Это какой наглости нужно было набраться Comfy, чтобы фактически самоустраниться от гарантийного сервиса, давать неправильные номера партнёров и продавать бракованный товар?
Вы думаете я возмущён, нет. Даже ни один мускул на лице не шевельнулся. Теперь абсолютно всю электронику я буду брать напрямую в Китае, включая широкоформатные мониторы.
А зачем переплачивать полторы цены посреднику, когда Comfy не берёт на себя и доли ответственности. Каким-то чудом они ещё отвечают на звонки, но это не звонки, это отмазки.
Стыдно ребята, если позиционируете себя как бренд, то нужно работать, а не избавляться от ответственности.
Желаю Comfy удачи, и побольше наивных клиентов.
Бренд и красивый магазин, это ещё далеко не всё, ещё нужно элементарно работать. А вот этого-то как раз никто делать в Comfy и не хочет.
Вообще довольно странно, как хорошо сейчас работают маленькие фирмочки и как отвратительно стали работать большие маститые компании.
Добавить комментарий