Эти изменения затронут большинство пользователей Chrome, за исключением корпоративных аккаунтов. Google объявила о введении запрета на отключение рекламы на лету для расширений браузера Chrome. Это ограничит функционал всех блокировщиков, в том числе Ghostery и uBlock Origin, которые фильтруют рекламные баннеры еще до их загрузки, используя webRequest API.
Это изменение вносится в рамках обновлений, описанных в документе Manifest V3. Начальная версия этого документа вызвала негодование среди пользователей, однако Google внесла некоторые изменения в свою политику, сохраняя возможность блокировки рекламы для корпоративных пользователей.
Такое строгое отношение Google к блокировщикам рекламы объясняется тем, что реклама является главным источником дохода для компании. В финансовой отчетности Google подчеркнуто, что использование блокировщиков может отрицательно сказаться на ее финансовых показателях. Это нововведение, таким образом, находится в логической связи с бизнес-стратегией компании.
А вы используете блокировщики рекламы? Делитесь своим мнением в комментариях.
Добавить комментарий