Во фрилансе как правило нет одноразовой работы или «кормят» постоянные клиенты

Категория: фриланс

Многие в начале своей творческой карьеры выбирают очень ошибочную стратегию - клиентов много, и с миру по нитке голому рубаха, главное постоянно искать новых клиентов, потому что мир большой.

В целом все эти высказывания не лишены логики, но по правде говоря кормят в основном только постоянные клиенты.

Нужно понимать, что есть конечно и работа на один раз, но как правило работы всегда у одного заказчика даже более чем достаточно, и в идеале нужно делать так, чтобы заказчику хотелось к вам вернуться.

И самый плохой вариант, это когда вы насолили заказчику так, что клиент расскажет всем кому только можно какой вы "хороший" исполнитель.

Это просто ужасный вариант, как правило негатив запоминается в 11 раз лучше чем позитив, и очень и очень долго вы будете ещё икать, когда вас будет вспоминать заказчик.

В мире фриланса также существует сарафанное радио и может на отзывах это никак не скажется, вот только реальных и хороших заказчиков может не быть месяцами.

Рекламу конечно же нужно давать, но нужно понимать, что и без рекламы можно работать с постоянными клиентами.

И именно постоянные клиенты обеспечивают фрилансера постоянной работой.

Деньги за проект, это ещё далеко не всё, главное это сделать бренд самого себя среди своих заказчиков, чтобы им хотелось постоянно обращаться только к вам.

Не нужно набиваться в друзья, но работа всегда должна быть выполнена идеально.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Карта сайта
Copyright © 2019