Нужно искать свой рынок.

Категория: финансы

Нужно однозначно искать свой рынок сбыта своих товаров или услуг.

И это серьёзно, если вы ведёте охоту на китов, то и искать их нужно в открытом море. Но никак не в устье реки.

И вроде это понятно, но наши фрилансеры и предприниматели раз за разом пытаются выловить кита в озере.

Смешно? А мне нет.

Мне с завидным постоянством звонят из одной очень известной в Украине фирмы и просят купить у них их услуги.

И скажу честно я бы и купил, но не более чем на пять баксов. А мне с завидным постоянством пытаются втюхать что-то на двести баксов.

В итоге я ничего не покупаю, фирма в очередной раз тратит своё время на переговоры со мной зря.

Это и есть то самое озеро, где пытаются выловить кита.

Не совершайте этой глупости.

Если на том рынке где вы предлагаете ваши услуги, восстребована лишь их малая часть, то либо меняйте подход и ассортимент услуг и товаров, или ищите другой рынок.

Это мне напомнило старую немецкую байку о потерянных ключах.

SONY DSC

Один мужчина потерял поздно ночью ключи и искал их возле фонаря. Через какое то время к нему подошёл полисмен и спросил, почему он ведёт поиски только в одном месте, но что получил ответ, что возле фонаря виднее.

Так вот немцы понимают значение этой байки, пора бы и нам вынести из этой байки уроки.

Можно очень долго искать хорошего клиента среди бедного населения, только потому что так проще, но хорошие деньги находятся только в богатых странах.

Именно поэтому нужно сразу искать хорошее рыбное место, а не искать кита в озере.

И не нужно оправдываться, что так проще, так может и проще вот только работы вы так и не найдёте.

Можно работать с бедными рынками, но нужно учитывать коньюктуру рынка, подстраиваться под него и тогда можно заработать в разы больше чем на развитых рынках.

Спросите любого западного бизнесмена куда он вложит деньги, в ЕС или Индию. И ошеломительный ответ повергнет вас в ступор, - конечно в Индию.

Только на развивающихся рынках можно заработать по настоящему много, но это нужно уметь делать, нужно уметь слушать рынок и встраиваться в него.

По другому к сожалению бизнес не работает.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Карта сайта
Copyright © 2019