Ну казалось бы, главное это идея. Вот есть у тебя идея – никому ничего не говоришь, и раз реализуешь и ты на вершине славы и богатства.
Но как показывает практика идей для бизнеса у всех много, а вот желания их реализовывать нет.
Один предприниматель говорит, - «Есть идея, убей себя об стенку».
Идея без реализации ничего не стоит, и если бы кто-то бы продумал что-то по настоящему грандиозное, он бы нашёл средства это реализовать.
Вот к примеру Facebook вроде идея лежала на поверхности, все хотели сделать что-то подобное, у всех что-то такое было на уме. Вот только Марк смог воплотить это в дизайне и коде. Остальные так и остались мечтателями.
В принципе идея это уже не мало но к сожалению наш человек, почему-то думает, что лёжа на диване, всё как-то само организуется. Недостающие знания сами запрыгнут в голову. Работники сами себя найдут и сделают всю работу. Ну а инвестиции сами запрыгнут в карман.
Конечно-же это не так. Что ещё нужно помнить, первый кто запускает бизнес далеко не снимает все вершки. Есть огромное количество, где монополий нет, хотя они могли бы быть уместны. Например процессоры – AMD не сдаётся и продолжает отвоёвывать крупицы рынка у Intel.
Nike взял старт, когда никто и не осмеливался, что-то противопоставить гегемонии Adidas.
Примеров по настоящему много.
Поэтому если у Вас есть идея, но Вы видите, что Вы не уникальны на рынке, не стоит отчаиваться, стоит всё-же запустить своё дело. Не нужно печалиться, что пока-что Вы второй, побеждает в конце концов тот, кто развивает своё дело и печётся о своём деле, а не оглядывается на конкурентов.
Главное, это начать делать, и продолжать до тех пор, пока не зазвенит монета. Попытки не считаются. Не нужно пытаться что-то делать, нужно просто брать и делать. И доводить начатое до логического конца.
В конце концов, вы ведь не пытаетесь встать с кровати (если вы здоровый физически человек), а берёте и встаёте. К бизнес идее нужно относиться так-же.
Добавить комментарий