Здравствуйте, уважаемые читатели. Конечно же мы живём не в США, чтобы надеяться на гарантийный ремонт, но всё же.
Вот совсем недавно столкнулся с интереснейшей и пренеприятной вестью. Одному моему хорошему знакомому отказали в гарантийном ремонте ноутбука. Какие основания? - Никаких!
Как бы не прискорбно было писать, но мой знакомый обратился ко мне с просьбой посмотреть ноутбук, ибо он стал перезагружаться.
При банальной переустановке операционки, ноутбук начало настолько сильно колбасить, что он начал перезагружаться сразу же при загрузке операционки.
Учитывая, что руки вроде у меня прямые, а также, что ноутбук на гарантии, было принято решение обратиться в гарантийный сервис.
Помурыжив ноутбук три дня, пришёл ответ - ноутбук не работает, потому-что на него "недоустанавливали" операционку.
Фантастика не так ли! Вердикт просто поверг меня в гомерический хохот, на вопросы вроде - "А не было ли случайно пыли, и не меняли ли жвачку на термопасту", сервис просто тупо морозился, и отвечали, что "недоустанавливали" операционку!
Вот такой вот хитрый финт ушками :) Возьму себе на заметку, как отмазываться от нерадивых клиентов.
Эта идея устарела
——
для роста бороды