Что толкает производителей игр не экономить место на жёстком диске?

Категория: комп железо

Каждая новая игра которая выходит закономерно с большими требованиями к месту на жёстком диске, уже воспринимается пользователями абсолютно нормально и без неприятия.

Но всё же что толкает производителей и разработчиков делать игры такими большими?

Во первых конечно же текстуры требуют места и чем чётче игра, тем соответственно места под хранения текстур требуется всё больше.

Также не стоит забывать что игровой процесс становится всё больше и длиннее, а это также требует места.

И всё это конечно же требует места на жёстком диске.

Могут ли разработчики экономить? Могут. Но зачем?

Ведь нужно понимать, что винчестеры выходят всё больших объёмов и стоят всё дешевле. Но люди не бегут их покупать, ведь довольно много винчестеров рабочих, но меньших объёмов.

Таким образом надежда только на геймеров, ведь для одной игры порой требуется уже более 100 Гб, а это довольно таки много.

Лично у меня есть рабочий компьютер с винчестером объёмом 80 Гб, и на нём абсолютно реально зарабатывать деньги.

Поэтому разработчикам экономить просто нет смысла, ведь рынок требует более дорогого и объёмного железа.

А если нет смысла экономить, то никто экономить конечно же не будет.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Карта сайта
Copyright © 2019